Новости Архангельска, Работа Архангельска, Недвижимость Архангельска

Используя данный сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Согласен

Общественники АСФАЛЬТ 29 проверили температуру укладки асфальта при минусовой температуре

Дороги

10965 byz v7f1qx0

7 ноября активисты общественного движения "Асфальт29" приехали посмотреть на процесс укладки асфальта на примыканиях к ул. Галушина в Архангельске и сделать замеры температуры асфальтобетонной смеси, а также пообщались со старшим на объекте.

В начале, при отсуствии начальства на объекте, диалог с рабочими у общественников  не задался. Единственным вопрос стал: "Какие мероприятия были предприняты для укладки асфальта при минусовых температурах". Один из рабочих ответил, что применялась тепловая пушка, однако показать её не могут. 

Далее в диалоге со старшим на объекте, молодым специалистом, было получено подтверждение о применении тепловой пушки, но опять бездоказательно. Сотрудники компании-подрядчика пообещали обязательно прислать несколько фотографий такого девайса в работе. Активисты Асфальт29 настаивали на важности этого момента, чтобы успокоить горожан, что гарантия-гарантией, но дорога прогревалась и сушилась до укладки асфальта, как того требуют нормативы.

Стоит отметить, Росавтодор разрешает укладку асфальта до минус 5, при том что температура воздуха на момент визита составляла -4 градуса. Кроме того, должен выдерживаться определенный регламент укладки. Главное - это очистка поверхности от льда и снега, прогрев/сушка поверхности основания дороги специальными разогревателями. Важным моментом при укладке асфальта при отрицательной температуре является ускоренный темп уплотнения катками. 

Общественников заверили, что очистка была проведена качественно. Активисты зафиксировали необходимую технику и устройство по типу компрессора, выдувающее мелкодисперсную грязь с дороги. 

Что касается температур самого асальта, то активисты немного припозднились и на момент приезда, асфальт был уже уложен. Норма для ЩМА на момент укладки составляет 120-160 градусов. Формально замеры показали температуру остывшей поверхности около 100 градусов. В кучах асфальта на кромке дороги при ворошении их лопатой, замеры показали 149 градусов. Температура остывающей корки ЩМА на поверхности была 115 градусов. Температура корки асфальта в ковше погрузчика также была примерно 115 градусов.

Теперь активисты ждут документального подтверждения прогревания основания дороги перед проливкой поверхности битумной эмульсией и укладкой асфальта.

Фото: Асфальт29

У новости есть фотоматериалы

Thumb wfjp8bnsyeu

Добавить комментарий

Место для ваших комментариев

Пока комментариев нет, Вы можете стать первым