Новости Архангельска, Работа Архангельска, Недвижимость Архангельска

Используя данный сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Согласен

2628 звонков поступило в Единую диспетчерскую службу Архангельска в Новогодние праздничные и выходные дни

Другое

11133 28061913

С 31 декабря 2019 года по 8 января 2020 года специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы приняли и обработали 2628 звонков и 680 информационных сообщений по «Системе -112».

По словам начальника ЕДДС Татьяны Дуплихиной, жители города обращались по разным вопросам, включая и те, которые касаются бытовой и коммунальной темы.

- Также поступившие звонки затрагивали деятельность управляющих компаний, уборку дорог и придомовых территорий, вывоз мусора. Отдельно надо упомянуть отключение электроэнергии на острове Кего и о перебоях с теплоснабжением в поселке 26-го лесозавода, - рассказала Татьяна Дуплихина.

Стоит напомнить, что при любых ЧП горожане могут сообщать в любое время суток по единому многоканальному телефону 420-112.

Задача ЕДДС – сбор и обработка информации о ЧП и авариях, анализ и оценка ее достоверности и доведение информации до экстренных оперативных служб и организаций, в компетенцию которых входит устранение чрезвычайных ситуаций.

Ещё новости разделов «Другое»

Добавить комментарий

Место для ваших комментариев

Пока комментариев нет, Вы можете стать первым

Новости партнёров