Новости Архангельска, Работа Архангельска, Недвижимость Архангельска

Используя данный сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Согласен

Закрытие ЖД моста привело к серьёзным пробкам в южной части Архангельска

Транспорт

11385  bgy59ioils

7 июня движение по комбинированному ЖД и автомобильному мосту мосту было закрыто на три дня для проведения ремонтных работ асфальтобетонного покрытия на разводной части. Из-за этого весь поток автомобилей устремился на альтернативный мостовой переход через остров Краснофлотский, вызвав по той части города небывалые затруднения в автомобильном движении.

Утром 7 июня заторы наблюдались на участках проспекта Ленинградского от ул. Галушина до ул. Ленина, от ул. Чкалова до ул. Папанина, целиком по ул. Папанина.

Огромные пробки образовались и на левобережных дорожных артериях. Автомобили стояли уже на основной части автодороги М8 "Холмогоры", путепроводе через М8 в створе Краснофлотского моста. Движение осуществлялось крайне медленно.

Ещё большие затруднения в движении вызывали "особо одарённые" смельчаки, не брезгующие проездом по тротуару, газону или обочине. Своим поведением они нарушали правила, нервировали водителей, в общем, дестабилизировали дорожную обстановку, усугубляя ситуацию с заторами.

По информации пресс-службы муниципалитета, ремонт асфальта на разводном пролёте ЖД моста продлится до 6:00 10 июля. Таким образом, водителям ещё не менее двух дней придётся испытывать на себе классические московские.

Одно остаётся не ясным: почему потребовалось перекрывать мост на полных трое суток, учитывая, что подобные работы в прошлом проводились исключительно в ночное время.

UPD: Как выяснилось, в ходе текущих работ кроме фрезерования и укладки нового асфальта, будут выполнены работы по частичной гидроизоляции участка, чтобы увеличить долговечность покрытия. Как раз работа с гидроизоляцией потребовала полного перекрытия проезда и увеличения сроков ремонта.

Ещё новости разделов «Транспорт»

Добавить комментарий

Место для ваших комментариев

Пока комментариев нет, Вы можете стать первым

Новости партнёров