В единой диспетчерской службе Архангельска подвели итоги за новогодние каникулы
С 31 декабря 2020 года по 10 января 2021 года специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы приняли и обработали 3053 звонка и 680 информационных сообщений по «Системе -112».
Как рассказала начальник ЕДДС Татьяна Дуплихина, архангелогородцы обращались по разным вопросам, в том числе – бытовым и коммунальным.- Это вопросы, затрагивающие деятельность управляющих компаний, в особенности тех, которые обслуживают деревянный жилфонд. Также звонки касались уборки дорог и придомовых территорий, вывоза мусора, перебоев с электроэнергией, - сообщила Татьяна Дуплихина.
Стоит напомнить, что при любых ЧП горожане могут сообщать в любое время суток по единому многоканальному телефону 420-112.
Задача ЕДДС – сбор и обработка информации о ЧП и авариях, анализ и оценка ее достоверности и доведение информации до экстренных оперативных служб и организаций, в компетенцию которых входит устранение чрезвычайных ситуаций.
Ещё новости разделов «ЖКХ»
-
В Архангельске началось благоустройство парка в районе ул. Красной звезды
-
В ночь на 4 июля на Сульфате отключено водоснабжение
-
В Октябрьском округе Архангельска отремонтируют три дворовые территории по программе КГС
-
ООО "РВК-Центр" сообщило о начале выполнения работ по восстановлению благоустройства после разрытий
Место для ваших комментариев
Пока комментариев нет, Вы можете стать первым