Новости Архангельска, Работа Архангельска, Недвижимость Архангельска

Используя данный сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Согласен

В единой диспетчерской службе Архангельска подвели итоги за новогодние каникулы

ЖКХ

11776 edds

С 31 декабря 2020 года по 10 января 2021 года специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы приняли и обработали 3053 звонка и 680 информационных сообщений по «Системе -112».

Как рассказала начальник ЕДДС Татьяна Дуплихина, архангелогородцы обращались по разным вопросам, в том числе – бытовым и коммунальным.

- Это вопросы, затрагивающие деятельность управляющих компаний, в особенности тех, которые обслуживают деревянный жилфонд. Также звонки касались уборки дорог и придомовых территорий, вывоза мусора, перебоев с электроэнергией, - сообщила Татьяна Дуплихина.

Стоит напомнить, что при любых ЧП горожане могут сообщать в любое время суток по единому многоканальному телефону 420-112.

Задача ЕДДС – сбор и обработка информации о ЧП и авариях, анализ и оценка ее достоверности и доведение информации до экстренных оперативных служб и организаций, в компетенцию которых входит устранение чрезвычайных ситуаций.

Ещё новости разделов «ЖКХ»

Добавить комментарий

Место для ваших комментариев

Пока комментариев нет, Вы можете стать первым